forkredit.com | www.sadowod.com | - | finntalk.com

 

Линейка посвященная дню знаний состоится 01.09.2017г.  в 11:00

 

 

ПАСПОРТ

организации отдыха и оздоровления детей и подростков

Муниципальное автономное образовательное учреждение «Закаменская средняя общеобразовательная школа № 1»

(наименование организации)

по состоянию на «01» июня 2017г.

1.

Общие сведения об организации отдыха и оздоровления детей и подростков

1.1. Полное наименование организации отдыха и оздоровления детей и подростков (далее – организация) без сокращений (включая организационно-правовую форму), идентификационный номер налогоплательщика

Муниципальное автономное образовательное учреждение «Закаменская средняя общеобразовательная школа № 1»

ИНН 0307008539

1.2.

Юридический адрес

671950, г.Закаменск, ул.Ленина, 6
1.3

Фактический адрес  местонахождения,

телефон, факс, адреса электронной почты и интернет-страницы

671950, г.Закаменск, ул.Ленина, 6, zakgimnazi@mail.ru, http://www.firstschoolzsk.ru
1.4

Удаленность от ближайшего населенного пункта, расстояние до него от организации

(в км)

1.5 Учредитель организации (полное наименование)

Администрация МО "Закаменский район"

Подробная информация на сайте:  mcu-zakamna.ru

- адрес

671950, г.Закаменск, ул.Ленина, 17

- контактный телефон +7 (30137) 4-44-53
- Ф.И.О. руководителя (без сокращений) Гонжитов Сергей Валерьевич
1.6 Собственник организации (полное имя/наименование): Администрация МО "Закаменский район"
- адрес 671950, г.Закаменск, ул.Ленина, 17
- контактный телефон +7 (30137) 4-44-53
- Ф.И.О. руководителя (без сокращений) Гонжитов Сергей Валерьевич
1.7. Руководитель организации Директор
- Ф.И.О.  (без сокращений) Цыренова Ирина Владимировна
- образование Высшее
- стаж работы в этой должности 14 лет
- контактный телефон тел. 8301-37-4-58-42, 8-301-37-4-54-25
1.8. Тип организации, в том числе:
- загородный оздоровительный лагерь -
- санаторно-оздоровительный лагерь круглогодичного действия -
- оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей -
- специализированный (профильный) лагерь (указать профиль) -
- оздоровительно-образовательный центр -
- иная организация отдыха и оздоровления детей (уточнить какая) Лагерь труда и отдыха
1.9. Документ, на основании которого действует организация    (устав, положение) Устав, положение о _________
1.10.

Год ввода организации в эксплуатацию

2015 г.
1.11. Период функционирования организации (круглогодично, сезонно) Сезонно
1.12. Проектная мощность организации (какое количество детей и подростков может принять одновременно) 450
1.13. Наличие проекта организации +
1.14. Год последнего ремонта, в том числе: 2017
- капитальный -
- текущий +
1.15. Количество смен 1
1.16. Длительность смен с указанием сроков проведения:
- 1-я смена 18 дней
- 2-я смена -
- 3-я смена -
- 4-я смена -
- период, кроме летних каникул -
1.17. Загрузка по сменам (количество детей):
- 1-я смена 19
- 2-я смена -
- 3-я смена -
- 4-я смена -
- загрузка в межканикулярный период -
1.18. Возраст детей и подростков, принимаемых организацией на отдых и оздоровление 14-17 лет
1.19. Здания и сооружения нежилого назначения:

Количество, этажность

Год

постройки

площадь

(кв.м)

степень износа

(в%)

на какое количество детей рассчитано год последнего капитального ремонта
5 одноэтажных зданий 2015 г. 6640,5кв.м. 0 420 -
1.20. Наличие автотранспорта на балансе (количество единиц, марки), в том числе: -
-автобусы -
-микроавтобусы -
- автотранспорт коммунального назначения -
1.21. Территория:
- общая площадь земельного участка (га) 30000
- площадь озеленения (га) 15000
- наличие насаждений на территории +
- соответствие территории лагеря требованиям надзорных и контрольных органов (при наличии запрещающих предписаний, указать причины) Соответствует
– наличие плана территории организации +
1.22. Наличие водного объекта, в том числе его удаленность от территории лагеря в метрах: +
- бассейн -
- пруд (название) -
- река (название)  р.Модонкуль, 50 м
- озеро (название) -
- водохранилище (название) -
- море (название) -
- иной водный объект (название) -
1.23. Наличие оборудованного пляжа, в том числе: -
- наличие ограждения в зоне купания -
- оснащение зоны купания (наличие спасательных и медицинских постов, спасательных средств) -
- наличие душевой -
- наличие туалета -
- наличие кабин для переодевания -
- наличие навесов от солнца -
- наличие пункта медицинской помощи -
- наличие поста службы спасения -
1.24. Обеспечение мерами пожарной и антитеррористической безопасности +
- ограждение (указать какое)

металлическая изгородь;

забор по периметру лагеря

- охрана +
- организация пропускного режима -
- наличие кнопки тревожной сигнализации (КТС) +
- наличие автоматической пожарной сигнализация (АПС) с выводом сигнала на пульт пожарной части +
- наличие системы оповещения и управления эвакуацией людей +
- укомплектованность первичными средствами пожаротушения

+    (Порошковые огнетушители-40 шт.,         

        пожарные краны)

- наличие источников наружного противопожарного водоснабжения (противопожарных водоемов), отвечающих установленным требованиям пожарной безопасности + (Пожарный гидрант - 2 штуки)
2. Сведения о штатной численности организации
Количество (чел.) Образовательный уровень
по штату в наличии Высшее средне-специальное среднее
Штатная численность организации, в том числе: 8 8 - - -
2.1.

Педагогические

работники

3 3 3 _ -
2.2. Медицинские работники 1 1 - 1 -
2.3. Работники пищеблока 2 2 - 2 -
2.4. Административно-хозяйственный персонал 1 1 - 1 -
2.5.

Другие (указать какие)

1 уборщик помещения 1 уборщик помещения - - 1
3. Сведения об условиях размещения детей и подростков
Характеристика помещений

Спальные помещений

(по числу этажей и помещений)

- номер спального помещения (строка разбивается по числу помещений) № 1 № 2 № 3 № 4 № 5
- площадь спального помещений (в м2) - - - - -
- высота спального помещения (в метрах) - - - - -
- количество коек (шт) - - - - -
- год последнего ремонта, в том числе: - - - - -
- капитальный - - - - -
- текущий - - - - -

- наличие горячего водоснабжения на этаже,

в том числе:

- - - - -
      - централизованное - - - - -
      - децентрализованное - - - - -

- наличие холодного водоснабжения (на этаже),

в том числе:

- - - - -
      - централизованное
      - децентрализованное - - - - -
- наличие сушилок для одежды и обуви
- количество кранов в умывальнике (на этаже) - - - - -
- количество очков в туалете
- наличие комнаты личной гигиены - - - - -
- наличие камеры хранения личных вещей детей
4. Обеспеченность физкультурно-оздоровительными сооружениями, площадками для:
Количе-ство Год постройки

Площадь

(кв.м)

Степень износа

(в %)

На какое количест-во детей

рассчита-но

Год последнего капита-льного ремонта
- волейбола 1 2015 100 0 12 -
- баскетбола 1 2015 100 0 12 -
- бадминтона 1 2015 100 0 4 -
- настольного тенниса 1 - - 0 - -
-прыжков в длину, высоту 0 - - 0 - -
-беговая дорожка 0 2015 - 0 - -
- футбольное поле 1 2015 10000 0 100 -
- бассейн - - - - - -
- другие (указать какие) - - - - - -
5. Обеспеченность объектами культурно-массового назначения
- кинозал (количество мест) -
- библиотека (количество мест в читальном зале, количество книг)

+

2200 книг, 220 мест

- игровые комнаты, помещения для работы кружков (указать какие и их количество)

+

Рекреации,

 2 кружка: «Ритмика», «Шашки-шахматы» (используются отдельные кабинеты)

- актовый зал (крытая эстрада), количество посадочных мест

+

 228 мест

- летняя эстрада (открытая площадка), количество мест

-

- наличие аттракционов, указать какие и их количество -
- наличие необходимой литературы, игр, инвентаря, оборудования, снаряжения для организации досуга в соответствии с возрастом детей и подростков, в том числе компьютерной техники

+

(Спортивный инвентарь: набор для настольного тениса- шт., шашки, шахматы – по 2 комплекта, бадментон-3 шт., волейбольные , футбольные мячи), настольные игры разной тематики,  компьютерная техника

6.

Обеспеченность объектами медицинского назначения

Количество

Площадь

(кв.м)

Степень износа

(в%)

Оснащен-ность в соответс-твии с нормами

(да, нет)

Год постройки (ввода в эксплуата-цию) Год послед-него капиталь-ного ремонта
6.1. Медицинский пункт 1 64,49 0 Да 2015 _
-кабинет врача-педиатра - 21.37 Да 2015 -
-процедурная 1 18,22 Да 2015
-комната медицинской сестры - - - - -
Прививочный кабинет 1 15,8 Да 2015
-туалет с умывальником 1 4,5 Да 2015 -
6.2. Изолятор - - - -
-палата для капельных инфекций - - - - -
-палата для кишечных инфекций - - - - -
- палата бокса - - - - -
-количество коек в палатах - - - - -
- процедурная - -
-буфетная - - - - -
-душевая для больных детей - - - - -
- помещение для обработки и хранения уборочного инвентаря, приготовления дезрастворов 1 4,6 Да 2015 -
- санитарный узел - - - - - -
6.3. Наличие в организации специализированного санитарного паспорта - + - - - -
6.4.

Другие (указать какие)

- - - - - -
7. Обеспеченность объектами хозяйственно-бытового назначения
7.1. Характеристика банно-прачечного блока Количественный показатель
- проектная мощность -
- год последнего ремонта, в том числе:
- капитальный -
- текущий -.
- наличие горячего водоснабжения, в том числе:
               - централизованное

+

               - децентрализованное -
- наличие холодного водоснабжения, в том числе:
                - централизованное +
                - децентрализованное -
- количество душевых сеток 8
- наличие технологического оборудования прачечной -
Отсутствует технологическое оборудование (указать какое)
7.2. Сведения о состоянии пищеблока
- проектная мощность 80
- год последнего ремонта, в том числе:
- капитальный -
- косметический 2017г.
- количество обеденных залов 1
- количество посадочных мест 228
- количество мест питающихся 230
- обеспеченность столовой посудой, в % 100
- обеспеченность кухонной посудой, в % 100
- наличие горячего водоснабжения, в том числе: -
               - централизованное +
               - децентрализованное
- наличие холодного водоснабжения, в том числе:
                - централизованное +
                - децентрализованное
- технология мытья посуды:
- посудомоечная машина +
- посудомоечные ванны (количество) 2
- количество производственных помещений (указать какие) Овощной цех,  мясной цех, цех готовой продукции, варочный цех, моечный цех, цех сбора отходов
-отсутствуют производственные помещения (указать какие) -
- наличие технологического оборудования (указать какое) Холодильное, моечное, электропечь, Электромясорубка, кухонный комбайн, жарочный шкаф, электронные весы, овощерезка, хлеборезка, Машина для чистки картофеля.
- отсутствует технологическое оборудование (указать какое)
-наличие холодильного оборудования, в том числе:
- охлаждаемые (низкотемпературные) камеры +
- бытовые холодильники +
- наличие помещений для приема и хранения продуктов, в том числе:
- кладовая для сухих продуктов +
- кладовая для овощей +
- кладовая суточного запаса продуктов +
-наличие санитарно-бытовых помещений для персонала +
7.3.

Водоснабжение организации

(отметить в ячейке)

Централизованное от местного водопровода Централизованное от артскважины Привозная вода
+ - -
7.4.

Наличие емкости для запаса воды

(в куб.м.)

-
7.5.

Горячее водоснабжение:

наличие, тип

Электротитаны, водонагреватели
7.6. Канализация централизованная выгребного типа
+ _
7.7

Площадки для мусора,

их оборудование

Площадка с твердым покрытием, контейнеры с крышками
7.8.

Газоснабжение

Отсутствует
8.

Основные характеристики доступности организации для лиц с ограниченными возможностями с учетом особых потребностей детей-инвалидов1

(данный раздел заполняется при наличии в лагере созданных условий доступности, указанных в данном разделе)

8.1.

Доступность инфраструктуры организации для лиц с ограниченными возможностями,

 в том числе2:

-территории
-здания  и сооружения
-водные объекты -
-автотранспорт
8.2.

Наличие профильных групп для детей-инвалидов (по слуху; по зрению; с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с задержкой умственного развития)

с учетом их особых потребностей:

-
-количество групп (с указанием профиля)
8.3. Наличие квалифицированных специалистов по работе с детьми-инвалидами (по слуху; по зрению; с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с задержкой умственного развития) с учетом особых потребностей детей-инвалидов: -
- численность
- профиль работы (направление)
8.4. Наличие возможности организации совместного отдыха детей-инвалидов и их родителей
8.5. Доступность информации (наличие специализированной литературы для слабовидящих, наличие сурдопереводчиков для слабослышащих) и др.

9.

Стоимость предоставляемых услуг (в руб.)

Предыдущий год Текущий год
9.1. Стоимость путевки 2214 2214
9.2. Стоимость койко-дня - -
9.3. Стоимость питания в день 123 123

10.

Финансовые расходы (в тыс. руб.)

Предыдущий год Текущий год
10.1. Капитальный ремонт - -
10.2. Текущий ремонт 140000 140000
10.3. Обеспечение безопасности 0 -
10.4. Оснащение мягким инвентарем 0 10000
10.5. Оснащение пищеблока 0 0
10.6. Другие (указать какие) 0 0
11.* Профиль здравницы (указать)
12.* Медицинские услуги и процедуры (указать какие)

 Руководитель оздоровительного учреждения             подпись        Мельникова Ирина Александровна       

 МП          печать

 

 

1Под особыми  потребностями инвалидов понимаются потребности: детей-инвалидов по зрению, детей-инвалидов по слуху, детей-инвалидов, требующих постоянного ухода, детей-инвалидов, требующих постоянного сопровождения в общественных местах, а также потребности девочек-инвалидов.

2 Степени доступности объекта определяются по следующим критериям: доступен полностью, частично доступен, условно  доступен:

доступными полностью должны признаваться объекты и услуги, полностью приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения;

частично доступными признаются объекты и услуги, частично приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения;

условно доступными признаются объекты и услуги, полностью не приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения.

* Разделы 12 и 13 заполняются санаторно-оздоровительными лагерями круглогодичного функционирования, лагерями, организация которых осуществляется на базе санаториев-профилакториев, пансионатов с лечением, учреждений санаторного типа.

Примечание:

Заполняется каждая позиция. Соблюдать нумерацию. Не разрешается исключать наименования подкритериев или заменять их на другие.

Ответы на вопросы, требующие ответа «да» или «нет», заполняются соответственно «+» или «–».

Паспорт оформляется шрифтом № 13, обычным начертанием на бумаге формата А4.

При изменении любого показателя в таблице форма паспорта заполняется заново и направляется в областную межведомственную комиссию по организации отдыха и оздоровления детей.

 

 

ПАСПОРТ

оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей

Муниципальное автономное образовательное учреждение «Закаменская средняя общеобразовательная школа № 1»

(наименование организации)

по состоянию на «01» июня 2017г.

1.

Общие сведения об организации отдыха и оздоровления детей и подростков

1.1. Полное наименование организации отдыха и оздоровления детей и подростков (далее – организация) без сокращений (включая организационно-правовую форму), идентификационный номер налогоплательщика

Муниципальное автономное образовательное учреждение «Закаменская средняя общеобразовательная школа № 1»

ИНН 0307008539

1.2.

Юридический адрес

671950, г.Закаменск, ул.Ленина, 6
1.3

Фактический адрес  местонахождения,

телефон, факс, адреса электронной почты и интернет-страницы

671950, г.Закаменск, ул.Ленина, 6, zakgimnazi@mail.ru, http://www.firstschoolzsk.ru
1.4

Удаленность от ближайшего населенного пункта, расстояние до него от организации

(в км)

1.5 Учредитель организации (полное наименование)

Администрация МО "Закаменский район"

Подробная информация на сайте:  mcu-zakamna.ru

- адрес

671950, г.Закаменск, ул.Ленина, 17

- контактный телефон +7 (30137) 4-44-53
- Ф.И.О. руководителя (без сокращений) Гонжитов Сергей Валерьевич
1.6 Собственник организации (полное имя/наименование): Администрация МО "Закаменский район"
- адрес 671950, г.Закаменск, ул.Ленина, 17
- контактный телефон +7 (30137) 4-44-53
- Ф.И.О. руководителя (без сокращений) Гонжитов Сергей Валерьевич
1.7. Руководитель организации Директор
- Ф.И.О.  (без сокращений) Цыренова Ирина Владимировна
- образование Высшее
- стаж работы в этой должности 14 лет
- контактный телефон тел. 8301-37-4-58-42, 8-301-37-4-54-25
1.8. Тип организации, в том числе:
- загородный оздоровительный лагерь -
- санаторно-оздоровительный лагерь круглогодичного действия -
- оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей Лагерь дневного пребывания
- специализированный (профильный) лагерь (указать профиль) -
- оздоровительно-образовательный центр -
- иная организация отдыха и оздоровления детей (уточнить какая) -
1.9. Документ, на основании которого действует организация    (устав, положение) Устав, положение о _________
1.10.

Год ввода организации в эксплуатацию

2015 г.
1.11. Период функционирования организации (круглогодично, сезонно) Сезонно
1.12. Проектная мощность организации (какое количество детей и подростков может принять одновременно) 450
1.13. Наличие проекта организации +
1.14. Год последнего ремонта, в том числе: 2017
- капитальный -
- текущий +
1.15. Количество смен 1
1.16. Длительность смен с указанием сроков проведения:
- 1-я смена 18 дней
- 2-я смена -
- 3-я смена -
- 4-я смена -
- период, кроме летних каникул -
1.17. Загрузка по сменам (количество детей):
- 1-я смена 103
- 2-я смена -
- 3-я смена -
- 4-я смена -
- загрузка в межканикулярный период -
1.18. Возраст детей и подростков, принимаемых организацией на отдых и оздоровление 7-12 лет
1.19. Здания и сооружения нежилого назначения:

Количество, этажность

Год

постройки

площадь

(кв.м)

степень износа

(в%)

на какое количество детей рассчитано год последнего капитального ремонта
5 одноэтажных зданий 2015 г. 6640,5кв.м. 0 420 -
1.20. Наличие автотранспорта на балансе (количество единиц, марки), в том числе: -
-автобусы -
-микроавтобусы -
- автотранспорт коммунального назначения -
1.21. Территория:
- общая площадь земельного участка (га) 30000
- площадь озеленения (га) 15000
- наличие насаждений на территории +
- соответствие территории лагеря требованиям надзорных и контрольных органов (при наличии запрещающих предписаний, указать причины) Соответствует
– наличие плана территории организации +
1.22. Наличие водного объекта, в том числе его удаленность от территории лагеря в метрах: +
- бассейн -
- пруд (название) -
- река (название)  р.Модонкуль, 50 м
- озеро (название) -
- водохранилище (название) -
- море (название) -
- иной водный объект (название) -
1.23. Наличие оборудованного пляжа, в том числе: -
- наличие ограждения в зоне купания -
- оснащение зоны купания (наличие спасательных и медицинских постов, спасательных средств) -
- наличие душевой -
- наличие туалета -
- наличие кабин для переодевания -
- наличие навесов от солнца -
- наличие пункта медицинской помощи -
- наличие поста службы спасения -
1.24. Обеспечение мерами пожарной и антитеррористической безопасности +
- ограждение (указать какое)

металлическая изгородь;

забор по периметру лагеря

- охрана +
- организация пропускного режима -
- наличие кнопки тревожной сигнализации (КТС) +
- наличие автоматической пожарной сигнализация (АПС) с выводом сигнала на пульт пожарной части +
- наличие системы оповещения и управления эвакуацией людей +
- укомплектованность первичными средствами пожаротушения

+    (Порошковые огнетушители-40 шт.,         

        пожарные краны)

- наличие источников наружного противопожарного водоснабжения (противопожарных водоемов), отвечающих установленным требованиям пожарной безопасности + (Пожарный гидрант - 2 штуки)
2. Сведения о штатной численности организации
Количество (чел.) Образовательный уровень
по штату в наличии Высшее средне-специальное среднее
Штатная численность организации, в том числе: 8 8 - - -
2.1.

Педагогические

работники

3 3 3 _ -
2.2. Медицинские работники 1 1 - 1 -
2.3. Работники пищеблока 2 2 - 2 -
2.4. Административно-хозяйственный персонал 1 1 - 1 -
2.5.

Другие (указать какие)

1 уборщик помещения 1 уборщик помещения - - 1
3. Сведения об условиях размещения детей и подростков
Характеристика помещений

Спальные помещений

(по числу этажей и помещений)

- номер спального помещения (строка разбивается по числу помещений) № 1 № 2 № 3 № 4 № 5
- площадь спального помещений (в м2) - - - - -
- высота спального помещения (в метрах) - - - - -
- количество коек (шт) - - - - -
- год последнего ремонта, в том числе: - - - - -
- капитальный - - - - -
- текущий - - - - -

- наличие горячего водоснабжения на этаже,

в том числе:

- - - - -
      - централизованное - - - - -
      - децентрализованное - - - - -

- наличие холодного водоснабжения (на этаже),

в том числе:

- - - - -
      - централизованное
      - децентрализованное - - - - -
- наличие сушилок для одежды и обуви
- количество кранов в умывальнике (на этаже) - - - - -
- количество очков в туалете
- наличие комнаты личной гигиены - - - - -
- наличие камеры хранения личных вещей детей
4. Обеспеченность физкультурно-оздоровительными сооружениями, площадками для:
Количе-ство Год постройки

Площадь

(кв.м)

Степень износа

(в %)

На какое количест-во детей

рассчита-но

Год последнего капита-льного ремонта
- волейбола 1 2015 100 0 12 -
- баскетбола 1 2015 100 0 12 -
- бадминтона 1 2015 100 0 4 -
- настольного тенниса 1 - - 0 - -
-прыжков в длину, высоту 0 - - 0 - -
-беговая дорожка 0 2015 - 0 - -
- футбольное поле 1 2015 10000 0 100 -
- бассейн - - - - - -
- другие (указать какие) - - - - - -
5. Обеспеченность объектами культурно-массового назначения
- кинозал (количество мест) -
- библиотека (количество мест в читальном зале, количество книг)

+

2200 книг, 220 мест

- игровые комнаты, помещения для работы кружков (указать какие и их количество)

+

Рекреации,

 2 кружка: «Ритмика», «Шашки-шахматы» (используются отдельные кабинеты)

- актовый зал (крытая эстрада), количество посадочных мест

+

 228 мест

- летняя эстрада (открытая площадка), количество мест

-

- наличие аттракционов, указать какие и их количество -
- наличие необходимой литературы, игр, инвентаря, оборудования, снаряжения для организации досуга в соответствии с возрастом детей и подростков, в том числе компьютерной техники

+

(Спортивный инвентарь: набор для настольного тениса- шт., шашки, шахматы – по 2 комплекта, бадментон-3 шт., волейбольные , футбольные мячи), настольные игры разной тематики,  компьютерная техника

6.

Обеспеченность объектами медицинского назначения

Количество

Площадь

(кв.м)

Степень износа

(в%)

Оснащен-ность в соответс-твии с нормами

(да, нет)

Год постройки (ввода в эксплуата-цию) Год послед-него капиталь-ного ремонта
6.1. Медицинский пункт 1 64,49 0 Да 2015 _
-кабинет врача-педиатра - 21.37 Да 2015 -
-процедурная 1 18,22 Да 2015
-комната медицинской сестры - - - - -
Прививочный кабинет 1 15,8 Да 2015
-туалет с умывальником 1 4,5 Да 2015 -
6.2. Изолятор - - - -
-палата для капельных инфекций - - - - -
-палата для кишечных инфекций - - - - -
- палата бокса - - - - -
-количество коек в палатах - - - - -
- процедурная - -
-буфетная - - - - -
-душевая для больных детей - - - - -
- помещение для обработки и хранения уборочного инвентаря, приготовления дезрастворов 1 4,6 Да 2015 -
- санитарный узел - - - - - -
6.3. Наличие в организации специализированного санитарного паспорта - + - - - -
6.4.

Другие (указать какие)

- - - - - -
7. Обеспеченность объектами хозяйственно-бытового назначения
7.1. Характеристика банно-прачечного блока Количественный показатель
- проектная мощность -
- год последнего ремонта, в том числе:
- капитальный -
- текущий -.
- наличие горячего водоснабжения, в том числе:
               - централизованное

+

               - децентрализованное -
- наличие холодного водоснабжения, в том числе:
                - централизованное +
                - децентрализованное -
- количество душевых сеток 8
- наличие технологического оборудования прачечной -
Отсутствует технологическое оборудование (указать какое)
7.2. Сведения о состоянии пищеблока
- проектная мощность 80
- год последнего ремонта, в том числе:
- капитальный -
- косметический 2017г.
- количество обеденных залов 1
- количество посадочных мест 228
- количество мест питающихся 230
- обеспеченность столовой посудой, в % 100
- обеспеченность кухонной посудой, в % 100
- наличие горячего водоснабжения, в том числе: -
               - централизованное +
               - децентрализованное
- наличие холодного водоснабжения, в том числе:
                - централизованное +
                - децентрализованное
- технология мытья посуды:
- посудомоечная машина +
- посудомоечные ванны (количество) 2
- количество производственных помещений (указать какие) Овощной цех,  мясной цех, цех готовой продукции, варочный цех, моечный цех, цех сбора отходов
-отсутствуют производственные помещения (указать какие) -
- наличие технологического оборудования (указать какое) Холодильное, моечное, электропечь, Электромясорубка, кухонный комбайн, жарочный шкаф, электронные весы, овощерезка, хлеборезка, Машина для чистки картофеля.
- отсутствует технологическое оборудование (указать какое)
-наличие холодильного оборудования, в том числе:
- охлаждаемые (низкотемпературные) камеры +
- бытовые холодильники +
- наличие помещений для приема и хранения продуктов, в том числе:
- кладовая для сухих продуктов +
- кладовая для овощей +
- кладовая суточного запаса продуктов +
-наличие санитарно-бытовых помещений для персонала +
7.3.

Водоснабжение организации

(отметить в ячейке)

Централизованное от местного водопровода Централизованное от артскважины Привозная вода
+ - -
7.4.

Наличие емкости для запаса воды

(в куб.м.)

-
7.5.

Горячее водоснабжение:

наличие, тип

Электротитаны, водонагреватели
7.6. Канализация централизованная выгребного типа
+ _
7.7

Площадки для мусора,

их оборудование

Площадка с твердым покрытием, контейнеры с крышками
7.8.

Газоснабжение

Отсутствует
8.

Основные характеристики доступности организации для лиц с ограниченными возможностями с учетом особых потребностей детей-инвалидов1

(данный раздел заполняется при наличии в лагере созданных условий доступности, указанных в данном разделе)

8.1.

Доступность инфраструктуры организации для лиц с ограниченными возможностями,

 в том числе2:

-территории
-здания  и сооружения
-водные объекты -
-автотранспорт
8.2.

Наличие профильных групп для детей-инвалидов (по слуху; по зрению; с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с задержкой умственного развития)

с учетом их особых потребностей:

-
-количество групп (с указанием профиля)
8.3. Наличие квалифицированных специалистов по работе с детьми-инвалидами (по слуху; по зрению; с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с задержкой умственного развития) с учетом особых потребностей детей-инвалидов: -
- численность
- профиль работы (направление)
8.4. Наличие возможности организации совместного отдыха детей-инвалидов и их родителей
8.5. Доступность информации (наличие специализированной литературы для слабовидящих, наличие сурдопереводчиков для слабослышащих) и др.

9.

Стоимость предоставляемых услуг (в руб.)

Предыдущий год Текущий год
9.1. Стоимость путевки 2214 2214
9.2. Стоимость койко-дня - -
9.3. Стоимость питания в день 123 123

10.

Финансовые расходы (в тыс. руб.)

Предыдущий год Текущий год
10.1. Капитальный ремонт - -
10.2. Текущий ремонт 140000 140000
10.3. Обеспечение безопасности 0 -
10.4. Оснащение мягким инвентарем 0 10000
10.5. Оснащение пищеблока 0 0
10.6. Другие (указать какие) 0 0
11.* Профиль здравницы (указать)
12.* Медицинские услуги и процедуры (указать какие)

 

Руководитель оздоровительного учреждения                                                Дашеева Людмила Бадмаевна        

 

МП  печать

1Под особыми  потребностями инвалидов понимаются потребности: детей-инвалидов по зрению, детей-инвалидов по слуху, детей-инвалидов, требующих постоянного ухода, детей-инвалидов, требующих постоянного сопровождения в общественных местах, а также потребности девочек-инвалидов.

2 Степени доступности объекта определяются по следующим критериям: доступен полностью, частично доступен, условно  доступен:

доступными полностью должны признаваться объекты и услуги, полностью приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения;

частично доступными признаются объекты и услуги, частично приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения;

условно доступными признаются объекты и услуги, полностью не приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения.

* Разделы 12 и 13 заполняются санаторно-оздоровительными лагерями круглогодичного функционирования, лагерями, организация которых осуществляется на базе санаториев-профилакториев, пансионатов с лечением, учреждений санаторного типа.

Примечание:

Заполняется каждая позиция. Соблюдать нумерацию. Не разрешается исключать наименования подкритериев или заменять их на другие.

Ответы на вопросы, требующие ответа «да» или «нет», заполняются соответственно «+» или «–».

Паспорт оформляется шрифтом № 13, обычным начертанием на бумаге формата А4.

При изменении любого показателя в таблице форма паспорта заполняется заново и направляется в областную межведомственную комиссию по организации отдыха и оздоровления детей.

 

 

Есенинский бал

 3  октября 2016 года прошел школьный бал,   посвященный Дню рождения Сергея  Есенина, великого русского поэта – знатока народной души, певца крестьянской Руси, знакомо каждому человеку, стихотворения давно стали русской классикой, а в день рождения Сергея Есенина собираются почитатели его творчества. Учащиеся 7 в класса (классный руководитель Будаева Арюна Владимировна)  подготовили театрализованное представление стихов великого поэта,  очень эмоционально декламировали стихи поэта. Всем понравилось. Молодцы, ребята!!!

 Есенинский бал 1

есенинский бал 2

 

Зимние каникулы.

Ура!!! Каникулы!!! Можно отдохнуть всем классом на свежем, бодрящем воздухе!!! И ничего, что температура -30 С, ведь отдыхаем всем   классом (7 в класс, классный руководитель Будаева Арюна Владимировна). Мы на лыжной базе с. Новостройка. Ура!!!

P1030537 

 P1030540

Конкурс «Батар, Дангина – 2016»

 В школе прошел традиционный конкурс «Батар, Дангина», посвященный празднованию  Белого месяца.  7 в класс (кл. рук. Будаева АВ) в конкурсе  представляли Хаптагаев Содном и Гонгорова Сульжана. Ребят поддерживали одноклассники: мальчики в национальных костюмах и с луками станцевали с Содномом танец Баторов, а девочки с Сульжаной станцевали Ёхор.  Итоги конкурса: Хаптагаев Содном – Гран-при, Гонгорова Сульжана – участница

 Дангина Батар 1

 Дангина батар 2

Дангина Батар

Ура!!! Осенние каникулы!!!

              На осенних каникулах 7 в класс (кл. рук. Будаева АВ) совместно  с родителями организовали поход на вулкан Кропоткина в окрестностях с. Дутулур. Местные жители   называют местность  шлаковым карьером. Немногие знают, что это потухший вулкан, открытый в 1860  году ученым П.А. Кропоткиным. Ребята провели небольшую исследовательскую работу и нашли легенду о вулкане.

                          «В нескольких километрах севернее села Дутулур, в местности Хурай-Цакир возвышаются два небольших конуса потухшего вулкана, который с давних времен местные жители называют Улан болдог (красный холмик). У жителей Закамны  красно-буроватый цвет здешних вулканических отложений породил легенду о том, что когда-то в древности на этом холме происходила кровавая многодневная битва.  По этой легенде воины одной стороны размещалась как раз на первой вершине, а воины другой стороны- на соседней вершине. Бой между ними был настолько кровопролитным, что весь холм окрасился в цвет крови».

       А в действительности в геологической литературе этот холмик называют вулканом П.А. Кропоткина, именем известного русского путешественника  и ученого, впервые исследовавшего этот потухший вулкан Хурай-Цакира в 1860-х годах. Вулкан хорошо сохранился, относительная высота одного из его конусов 135 м, северный склон конуса более крутой, чем другие. На вершине конуса четко выражен кратер , заросший лиственнично-березовым леском. Диаметр кратера около 200 метров, глубина не более 14 метров. Старожилы рассказывали, что раньше в кратере было небольшое озеро, но оно постепенно размыло кольцо кратера  в сторону бывшего улуса Хурай-Цакир и спустилось с холма.   На его месте осталось только высыхающее болото.

В разрезе конуса видна пузырчатая шлаковая лава красно-буроватого цвета с прекрасно сохранившимися вулканическими камнями разных размеров. От этого потухшего вулкана вниз по долине пролегает поток базальтовой лавы, который достигает долины реки Джиды. Все здесь говорит о том, что этот вулкан действовал в сравнительно недавнем прошлом.

В наши дни красно-буроватые камни Хурай-Цакира являются хорошим строительным материалом в районе.

поход на вулкан Кропоткина 1

поход на вулкан Кропоткина 2

 

Праздник «День Ёхора».

       2 марта  2017  года в школе прошел традиционный праздник «День Ёхора», посвященный празднованию Белого месяца. На празднике отличались учащиеся 7 в класса (кл.рук. Будаева АВ) своей единой национальной одеждой.  Сшить шапки и жилеты помогли классному руководителю родители учащихся.  В итоге класс занял 3 место.

       День Ёхора

Праздник «День матери»

 28 ноября 2017 года учащиеся 7 в класса и классный руководитель Будаева Арюна Владмировна  организовали праздник для мам. Ребята  очень ответственно подошли к организации праздника: сами написали сценарий, нарисовали портрет мам, сочинения о маме, придумали оригинальные игры. Ведущими праздника были Колодин Слава и Москвитина Алена.  Ребята рассказывали стихи мама, пели частушки, танцевали вальс, провели интересные игры с мамами. Праздник всем понравился.

день матери 1

день матери 2

день матери 3 

Палаточный лагерь «Пилигрим»: незабываемое счастье дружбы

После окончания учебного года, когда силы немного утрачены, так хочется погрузиться в удивительный мир лета и набраться впечатлений для новых свершений. Именно такой шанс выпал нам, учащимся 7 классов школы №1 и их классным руководителям Будаевой А.В и Балдановой А.Б. В мае мы защитили  проект летнего отдыха. Мы выбрали профильное направление, и наш эколого-журналистский лагерь  «Пилигрим» благодаря ответственным инстанциям – РУО, сотрудникам Роспотребнадзора, администрации школы №1 – с 15 по 21 июня распахнул свои двери, и погружение в лето состоялось на должном уровне. 30 путёвок – 30 счастливых детей, отдохнувших в одной из живописнейших местностей Закамны – Хэлтэгэй, что находится близ села Шара-Азарга. Для ребят это ещё и радость открытия красоты родного края, обретения настоящих друзей. И для нас, педагогов, этот отдых стал настоящим подарком: ребята 7 «Б» и 7 «В» стали единым целым, все стали дружны между собою, общаются друг с другом, ведь теперь стёрты границы отчуждения благодаря силе взаимоподдержки.

Конечно же, отдельной благодарности заслуживают родители наших учеников. Забота о своих детях, понимание трудностей, могущих возникнуть на летнем отдыхе с детьми, можно сказать, помогли нам быть в полном всеоружии. Родители Сараны Найдановой обеспечили нас медикаментами и предметами бытовой химии фирмы «Амвей», мама Алины Нимаевой помогла с транспортом: ООО «Закаменск – лес» - наш спонсор – дети поехали в Хэлтэгэй на спецмашине. Мама Яны Норбоевой помогла выехать из Шара-Азарги ребятам из 7 «Б» класса. Родители Сульжаны Гонгоровой подарили всем сладкий праздник, отправив на день рождения дочери незабываемый презент вкусностей! И это всё совпало с закрытием нашего сезона. Яркие и красивые туристические палатки украшали территорию нашего лагеря. Многие родители приезжали к нам погостить несмотря на трудную дорогу.

После монотонных школьных будней и прошлогодней засухи приезд в Хэлтэгэй показался всем сказкой: обилие красивых цветов, разнотравье, первозданная природа и удивительная тишина – всё это помогло нам снять все маски и стать самими собою, ребята с каждой минутой открывают для себя своих однокашников: оказывается, серьёзный и задумчивый Егор Герасимов – очень сильный и мужественный, Ахрор Салимов – знаток национальной борьбы, Денис Гармаев – знает много интересных историй, Даша Замбалаева и Алина Нимаева – заводилы и лидеры в любых конкурсах – в общем, каждый открывал себя и других, и эти открытия лишь усиливали ценность духовных обретений незабываемого лета – 2016.

Нами, педагогами, была продумана образовательная программа нашего отдыха. Почему «Пилигрим»?  Во-первых, все мы, как странники, ищущие клады жизни. И мы уверены, что каждый из нас нашёл своё сокровище: кто - друга, кто - стал уверен в себе, кто – вдохновился красотой первозданной природы. Арюна Владимировна Будаева вместе с ребятами собрали богатую коллекцию флоры и фауны для будущих уроков биологии, педагог влюблена в свой предмет и умеет заинтересовать детей: то и дело можно было слышать в течение дня: «Я поймал жука!!!», «Бабочка!!!», «А это что за цветок?!!» - и уйма эмоций от необычных уроков – путешествий. Ну а я с ребятами делали репортажи, учились брать и давать интервью – все свои журналистские экспромты мы запечатлели на видеокамеру, и впереди нас ожидает монтаж отснятого материала, и осенью мы планируем выпустить в свет наш фильм «Пилигрим».

Мероприятиями наш сезон был полон: вечер знакомств, КВНа, провели Алтаргану – 2016, где главными фаворитами в «конных» скачках стали Содном Хаптагаев и Максим Кондабаев, Иван Ландин и Бэлигто Дашеев. Особым колоритом стало проведение турнира по национальной борьбе на призы школы №1: абсолютным чемпионом турнира стал Содном Хаптагаев, победителями – Денис Гармаев, Бэлигто Дашеев, Норбоев Бэлигто, Иван Семёнов, Ахрор Салимов, Эдуард Чимитов, Дандар Бадмаев… Среди девочек настоящей борицей- победительницей стала Арина Гонгорова. Футбольный чемпионат прошёл на «ура», настоящую волю к победе показали Цыренов Эрдэни, Иван Ландин, Цыренов Алдар, Уланов Рустам и другие. Итогом  нашего коллективного единства стал праздник-флешмоб, под серьёзный подход к вверенному делу Алины Нимаевой и Арины Гонгоровой наш флешмоб получился как настоящий фейерверк творчества и труда.

Наш отдых в Хэлтэгэй состоялся гостеприимной животноводческой семье Будаевых Николая Очировича и Светланы Очировны. Николай Очирович – известный в районе энтузиаст туристического дела. Близкие и сельчане его зовут бурятским именем Шагдаржан. Дядя Шагдаржан – настоящий трудоголик: изо дня в день кипит у него на ферме работа во всех направлениях – уход за скотом, строительство, огород – везде надо всё успеть и сделать как положено. А голове вынашивается множество идей и планов. Мечта человека – привлечь элитного туриста на свою землю, имеющего возможность оценить достойно свой отдых в Хэлтэгэй. А для отличного отдыха дядей Шагдажаном продумано и реализовано многое: шведская баня, множество построек на участке, отдельная столовая, навесное сооружение, многофункциональное в своём роде: и концертная площадка, и зона досуга… Пока мечта тихонько движется к цели. Элитный турист будет, а пока детские коллективы школ района: в прошлом году отдыхали дети из школы №5, в этом году – мы, а также учащиеся Шара-Азаргинской школы и Енгорбойской школы.  Дети не просто отдыхали, но и наблюдали будни животноводов, поняли, какого упорного труда стоит появление на наших столах сыра, масла, замбы. Ребята пробовали сами взбивать масло под чутким руководством Светланы Очировны. Для многих это незабываемые впечатления на всю жизнь.  Сын дяди Шагдаржана и тёти Светы – Эрдэни перешёл в 11 класс. Для всех нас Эрдэни – серьёзный судья всех спортивных соревнований, лучший пример для подражания для наших детей, ведь он, как отец, трудолюбив, обожает спорт и учится хорошо.

Наш отдых позади. Впечатлений осталось множество. И когда мы наблюдаем некогда отчужденных ребят из разных классов счастливыми в общении друг с другом в родном городке, понимаем: мы всё сделали правильно, границы школьных литеров стёрты, и теперь мы все – часть огромного целого, называемого планетой детства! Спасибо всем, кто помог нам так хорошо отдохнуть!

Аюна Балданова, учитель школы №1,

руководитель 7 «б» класса.

 

Ученик года – 2016

В начале декабря 2016 года в школе прошел традиционный конкурс «Ученик года». 7 «в» класс (классный руководитель Будаева А.В.) представлял  лучший ученик класса Батуев Батор.  Из эссе Батора: «Каждое утро мы спешим в свой светлый класс, где теплой улыбкой встречает нас учительница. Я хочу пожелать нашей школе процветания. А ещё пусть каждый учитель и ученик в истории родной школы оставит памятный след». Родители Батора воспитывают его в почитании традиций своего народа, уважении к старшим. На конкурсе Батора поддерживали одноклассники. В итоге Батор занял 1 место. Молодец!!! Мы его поздравляем!!!

IMG 9777  

 IMG 9792

Школьные соревнования по мини-футболу среди 6-х классов

 На осенних каникулах прошел традиционный мини-футбол среди учащихся 6-хклассов. Организовал соревнования учитель физкультуры Ульзетуев Вениамин Бальжинович. От 6 «в» класса (классный руководитель Будаева Арюна Владимировна) участвовали 2 команды, так как в классе 22 мальчика. В итоге 1 команда заняла 1 место. 2 команда – 2 место.  Мальчишек поддерживала группа девочек из класса своим танцем.

Молодцы!!! Поздравляем!!! 

футбол 1 

футбол 2

 

Последний звонок!

25 мая в школе прошёл праздник Последнего звонка. Тем, кто ищет в жизни новые, не пройденные дороги, чтобы смело идти по ним, посвящается этот праздник.

Вот и прошло школьное детство для учеников нашей школы.

Торжественный день, полный особого смысла и значения. Теперь уже повзрослевшие девочки и мальчики толпятся в школьном коридоре, где всего через несколько минут именно для них прозвучит последний звонок на последний в их школьной жизни урок.

Торжественное поздравление директора и администрации, напутствия учителей, которые за столько лет, проведённых в школе, стали почти родными, трогательная речь родителей и ответные слова не менее взволнованных выпускников. И, конечно же, напутствие и поздравления ребят, с некоторой завистью смотрящих на выпускников, кажущихся им такими взрослыми и самостоятельными.

Над праздничной школой льются песни и стихи о последнем звонке.

И вот кульминационный момент.

Выпускник Алексей Ж. и ученица 1 класса Магомед А. дают последний звонок на последний урок.

Звенит последний звонок, открывая дверь не только в школу, но и во взрослую жизнь. На память о школьных днях останутся фотографии с интересными отрывками школьной жизни. Последний звонок – это, всё-таки праздник, знаменующий начало нового жизненного этапа, переход в неизведанный, но такой манящий мир взрослых проблем и отношений. Так пусть праздник Последнего звонка навсегда останется светлым и радостным воспоминанием.

Мы желаем нашим выпускникам, успехов в учёбе и труде, чистого неба, яркого солнца, хорошего настроения! Мы верим, что школа всегда будет для них родным домом!